Вниз

18 марта 2009

Все мы торговцы своей жизнью (вопрос – ключ к успешным продажам)

Предложение чего-либо это всегда вопрос. Любой торговец это знает не хуже моего. Если ты хочешь, что-то продать. А это делает любой человека живущий в городе и окончательно не спившийся, то должен непременно задавать вопросы своим покупателям.

Например, каждый из людей, кто работает, знает, что работа без зарплаты на работодателя называется рабство (Кстати, слово работа, происходит, я так подозреваю от слова раб. Поэтому не люблю работу в чистом ее проявлении). А значит, ты взимаешь плату со своего работодателя, то есть продаешь ему свои умения и время.(многие стараются сделать это за максимально дорогую цену)

Если ты только начал любить другого человека, скорее всего, начнешь ухаживать за ним. То есть торговать, как это не пошло звучит (но, увы, это так), своей любовью. Плата взимается не деньгами, а поступками, знаками внимания, демонстрацией своей личности. То есть ты делаешь человеку неформальное предложение о покупке твоих чувств, где его плата в случае успеха это хорошее отношение к тебе, взаимные чувства.

Все мы день от дня делаем предложение о продаже и принимаем решение о покупке, тех или иных услуг, товаров, чувств, авторитета (любой твой поступок, даже полный отказ от денег и любых материальных благ, это все равно покупка или продажа. Блаженны лишь монахи в Тибетском монастыре, но тоже платят свою плату за свое спокойствие). Поэтому делаем выводы:

  • любое действие в современном мире это предложение о продаже (правительство повышает пенсии и зарплаты, это предложение продажи выбора данного политического курса и правительства)
  • быть успешным значит быть хорошим торговцем (успешные карьеристы правильно преподносят свои навыки, умения, опыт вышестоящим людям или как точнее выразится: грамотно и дорого продают их {умения})

Так что же такое быть хорошим торговцем? На мой взгляд, это:

  1. (главное) найти покупателя, нуждающегося в твоей услуге, хоть как-то.
    Например, почти не реально продать:
    • оружие, убежденному пацифисту;
    • песок бедуину;
    • путевку на туристический пароход, капитану этого судна;
    • радио – глухому и т.д.
  2. учись внятно и доходчиво объяснять собеседнику, что ты предлагаешь и быть готовым обозначить свои условия

Самое страшное в жизни это неопределенность. Отсюда:

  • Одиночество, так как не кто не понял, что ты можешь предложить взамен. Ведь любая дружба или любовь в идеале должна основываться на взаимовыгодном обмене [положительными эмоция, хорошими словами, услугами (дружеская помощь)].
  • Смерть ведь достаточно часто люди не выживают из-за того, что они знают: что определено кому-то нужны или кто-то кто нужен им.
  • Бедность это чаше всего это неопределенность того чем ты готов торговать в этой жизни. Исключение свободные художники, живущие ради творчества, но таких становится все меньше (остальное это часто просто отговорки)
  • Страх ведь человек боится значительно меньше если ему известна причина и последствия его страха. А боятся все, так или иначе.

Разговор с покупателем нужно вести на одном доступном обоим (продавцу и покупателю) языке. Например, раньше часто слышал от торговцев программными продуктами, не совсем понятные мне вещи. Не буду рекламировать, но есть одна достаточно крупная фирма, продающая свой софт в которой менеджеры по продажам разговаривают с клиентам по принципу – запутаем его, а там глядишь купит. Так мой ответ прост: я не могу позволить себе {как человеку думающему} купить то, что я не понимаю.

Поэтому не нужно пугать клиента узкоспециализированным жаргоном, или сокращениями принятыми только в твоей фирме. Для жизни не нужно рассказывать девушке о том: как ты вчера ништяково с Коляном нажрались и разогнали местную гопоту во дворе. Или также не нужно рассказывать твоему будущему молодому человеку(если ты девушка): как тыс подругой суперски перепробовали все духи в магазине, а потом перемеряли все платья.

Поверь, в обоих случаях можно предположить на 70%, что тебя поймут не правильно…
Есть ли инструмент, помогающий в продажах? Да он есть – это вопросы покупателю. Потому как нельзя узнать что ему нужно не задав не одного вопроса, хотя бы вопроса когда мы сможем встретится (созвониться, написать емайл, пообщаться по ICQ).

Без вопросов обычно действуют спамеры, которые просто присылают тебе свое коммерческое предложение без твоего согласия или просьбы (причем чаше всего оно безликое, невнятное, глупое, не нужное). Не повторяй их ошибок, всегда: готовь вопросы своим покупателям, хорошие и действенные,которые способны убедить. Удачи тебе в жизненных продажах или покупки твоего счастья.

Поделись своими мыслями!

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии