Вниз

24 сентября 2012

Поиграем в бизнес?

Таков настрой авторов книги “Игра в бизнес”, и не поверите она о бизнесе. Признаюсь честно первый раз купил книжку из-за оформления, цветная и пахнущая химией книга, и достаточно занимательная.
Книга “Игра в бизнес” Дэйв Стюарт(Dave Stewart), Марк Симмонс(Mark Simmons) написана практиками и для практиков, в ней нет ни одной формулы, зато в ней есть несколько настольных игр, развивающих воображение и фантазию, есть интересные факты из истории всемирно известных компаний: Нокия, Google, NASA, Икея и т.д. , мысли известных и интересных людей. Еще книга понравилась, нестандартным методом подачи материала, в ней нет линейного содержания, ее можно читать играючи, как в прямом так и переносном смысле.

Каждая глава это ответ на вопрос, почему у известных и успешных компаний получилось стать
большими и прибыльными, а других нет. Может быть потому что их руководство совершает абсурдный поступок с точки зрения менеджмента и корпоративной этики, они поощряют творчество и инициативу своих сотрудников, отходят от общепринятых схем. Казалось бы все очень просто твори, развивайся и получай прибыль, но в жизни все намного сложнее и как и у любых советов, у этих, есть свои отрицательные стороны.

Если коротко подвести итоги, то советую Вам прочитать эту книгу, даже если вы не занимаетесь бизнесом и не планируете им заниматься. Книжка достойна внимания еще потому, что улучшает воображение и настраивает мозг на творчество.

Еще из рубрики Обзоры и рецензии

Поделись своими мыслями!

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии